Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Cambodian Rock



Набрел на винрарный музыкальный пласт - Камбоджийский рок начала 1970-х. Необычная смесь скиффла, психоделики и гаражного рока, все это на кхмерском языке под чудесный вокал Рос Серейсотея.
Архив тут: http://khmermusic.thecoleranch.com/rossereysothea_music.html
Певица вероятнее всего погибла во времена Пол Пота, записи тоже уничтожались

Теплый ламповый звук

Замечательный мастер t00mas восстановил до идеального состояния (из полностью нерабочего) нашу семейную уже практически антикварную радиолу. За ночь три раза прослушал "Бременских музыкантов", любимую пластинку... 40 лет назад.
Выполнен также соединительный кабель на микрофонный вход в комп, стало быть винил теперь можно будет оцифровывать. Вобщем, везу с дачи недостающие ножки и делаю фотки и видеопрезентацию.

rigonda102_1

Виктория Корчинская-Коган

Определенно, лучшая сцена была "Осторожно, ступеньки!" И программа, и арт-перфоманс, и сама поляна - хочешь загорай, хочешь в теньке сиди.



Придешь в любое время - играют виртуозы. Например, пианистка, лауреат международных конкурсов (и дочка и внучка, ага).



В жж есть, но блог неактивный, тут можно почитать: http://holmi.ru/stars/vkk/



Публика на концерте классической музыки.

Дорогие други!

Среди вас есть яйцеголовые?:) Поможите Realtec AC97 подружить с Microlab M-1000 for AC-3 dts? Ну никак самому не получается:((( Если совсем по-простому, то если музыку играет еще боле-мене нормально, то на двд то не слышно голоса, то почти совсем не слышно. А если какими-то настройками наугад все же звук на двд вытаскиваю, то звук у WMP становится как из бочки.
Если бы это было хоть немного по-человечески устроено, но ведь насчитал целых 7 (!) мест, где звук настраивается. Четыре на картинках внизу, плюс еще штатный эквалайзер, плюс еще эквалайзер плеера, плюс еще на самом сабвуфере 3 ручки покрутить. Ну надо же было им так наворотить, уродам... Надо было брать простенький Edifer 2:1, тот как воткнул по умолчанию, так он и играл отлично. Нет, блин, 5:1 понадобилось...
Вот если бы кто-нить внятно объяснил в какой папке куда какие галочки поставить... или таких не бывает?:)


АПД: проблема решена, пасиб за дельные советы:)